Фотографы
Актеры
Музыканты
Массовки
Модели
Съемочная группа
Ведущие
Локации
Реквизит
Кастинги
13 июля 20231033
Профессия РЕКВИЗИТОР
Профессия реквизитора обычно связана с театральным или киноискусством. Реквизитор - это человек, ответственный за подбор, создание и управление реквизитом, необходимым для съемок фильмов или постановок в театре. Реквизиторы работают непосредственно с режиссерами, дизайнерами и другими членами творческой команды, чтобы обеспечить наличие нужных предметов на сцене или в кадре.
 
Задачи реквизитора могут включать в себя:
 
Подбор и аренда или изготовление реквизита в соответствии с требованиями сценария или постановки
 
При подборе реквизита реквизитор анализирует сценарий или требования постановки и определяет необходимые предметы, которые должны быть присутствовать на сцене или в кадре. Это может включать мебель, предметы интерьера, оружие, предметы быта, автомобили, декорации и многое другое, в зависимости от конкретных потребностей проекта.
 После определения необходимого реквизита реквизитор приступает к его поиску и подбору. В некоторых случаях реквизит можно арендовать у специализированных компаний или театров, где они могут предлагать широкий выбор предметов для аренды. В других случаях может потребоваться изготовление реквизита на заказ, особенно если требуется уникальный или специфический предмет.
 
Реквизитор также отвечает за организацию аренды или изготовления реквизита, включая согласование условий аренды, транспортировку и хранение предметов. 
 
Организация хранения и ухода за реквизитом
 
Организация хранения и ухода за реквизитом является важной ответственностью реквизитора. Обязательно нужно учитывать следующее:
 
- Хранение.
Реквизитор разрабатывает систему хранения, чтобы предметы были легко доступны и защищены от повреждений. Это может включать использование специальных стеллажей, шкафов, ящиков или других контейнеров для хранения реквизита. Важно также обеспечить правильное размещение и маркировку каждого предмета, чтобы они были легко идентифицируемы.
 
- Организация.
Реквизитор ведет детальный учет реквизита, включая инвентарные списки, списки арендованных предметов и их сроки возврата, а также списки изготовленных предметов. Это помогает отслеживать наличие реквизита и предотвращает его потерю или неправильное использование.
 
- Контроль состояния.
Реквизитор ответственен за регулярную проверку состояния реквизита. Он осматривает предметы на повреждения, износ и нужду в ремонте. При необходимости реквизитор организует ремонт или замену предметов, чтобы они оставались в хорошем состоянии для использования на сцене или перед камерой.
 
- Уход.
Реквизитор заботится о чистоте и обслуживании реквизита. Он может применять специальные методы очистки и ухода в зависимости от материала и характеристик предметов. Например, тканевые предметы могут требовать стирки или химической чистки, а деревянные предметы могут требовать полировки или защитного покрытия.
 
 thumb bM9tPv4pDro
 
 
Контроль за наличием и состоянием реквизита во время репетиций и представлений
 
Во время репетиций реквизитор следит за тем, чтобы необходимые предметы были доступны актерам и команде на сцене или во время съемок. Он участвует в репетициях, чтобы убедиться, что реквизит используется правильно и в соответствии с постановкой. Если во время репетиций выявляются проблемы с реквизитом, реквизитор обеспечивает их устранение.
 
Во время представлений или съемок реквизитор отслеживает наличие и расположение реквизита, чтобы быть готовым предоставить его актерам в нужный момент. Он также контролирует состояние реквизита, проверяет его на целостность и исправность перед каждым использованием. Если реквизит поврежден или нуждается в ремонте, реквизитор организует его исправление или замену.
 
Контроль за наличием и состоянием реквизита включает в себя точную инвентаризацию, регистрацию и маркировку предметов, чтобы облегчить их отслеживание и учет. Реквизитор также работает с другими членами творческой команды, такими как сценографы, костюмеры и световые дизайнеры, чтобы согласовать использование и расположение реквизита на сцене или в кадре.
 
 
Сотрудничество с художниками-декораторами и костюмерами для создания единого стиля и образа постановки
 
 
Сотрудничество с художниками-декораторами и костюмерами является важным аспектом работы реквизитора, чтобы создать единый стиль и образ постановки.
 
Реквизитор работает в тесном контакте с художниками-декораторами, которые отвечают за создание декораций и общего визуального оформления сцены или съемочной площадки. Они совместно обсуждают концепцию и стиль постановки, чтобы реквизит соответствовал атмосфере и эстетике проекта. Реквизитор может предоставить художникам-декораторам информацию о необходимых предметах, которые могут быть использованы как часть декораций, и помочь в их выборе или изготовлении.
 
Кроме того, реквизитор сотрудничает с костюмерами, которые отвечают за создание костюмов для актеров. Они совместно обсуждают требования по реквизиту, который может быть включен в костюмы или использован актерами во время представлений или съемок. Реквизитор может предоставить информацию о деталях реквизита, которые могут быть интегрированы в костюмы, такие как украшения, реквизитные предметы или аксессуары.
 
В результате сотрудничества с художниками-декораторами и костюмерами реквизитор стремится создать единый стиль и образ постановки, где реквизит, декорации и костюмы гармонично сочетаются и подчеркивают общую концепцию проекта. Реквизитор обменивается идеями и консультируется с другими членами команды.
 
Реквизитор должен быть творческим, организованным и иметь отличные коммуникативные навыки. Он должен быть внимательным к деталям и способен работать в условиях ограниченного времени и бюджета. Это профессия, которая требует смекалки, креативности и умения решать проблемы быстро и эффективно.
 
thumb monstr
 
 
 
Про обязанности все ясно, а как же проявиться творческой жилке?
 
Творческий подход в профессии реквизитора может играть важную роль, особенно если речь идет о создании и подборе реквизита для театральных постановок, кино или других сценических мероприятий. Реквизитор отвечает за поиск, выбор и организацию необходимых предметов, которые используются на сцене для создания нужной атмосферы и поддержания детализации визуального образа.
 
Реквизитору необходимо проявлять творческую гибкость при поиске предметов, особенно если требуется необычный или специфический реквизит. Иногда нужно искать альтернативные предметы или даже создавать их самостоятельно, чтобы удовлетворить требования спектакля или фильма. В этом случае реквизитор может использовать свои навыки рукоделия или сотрудничать с художниками и ремесленниками для создания уникальных предметов.
 
- Исследование альтернативных предметов
 
Когда искомый предмет недоступен или неподходящий, реквизитор может проводить исследования, чтобы найти альтернативные предметы, которые могут использоваться для достижения желаемого эффекта. Например, если нужен антикварный стул определенной эпохи, но его найти не удается, реквизитор может найти похожий стиль или переработать существующий стул, чтобы он выглядел более аутентично.
 
- Создание собственных предметов
 
В случае, если нужного реквизита нет в наличии или его невозможно достать, реквизитор может использовать свои навыки рукоделия или сотрудничать с художниками и ремесленниками для создания уникальных предметов. Это может включать изготовление декоративных элементов, реквизита из фантазийных миров или специальных эффектов, которые не могут быть найдены в обычных магазинах.
 
- Поиск необычных и эксклюзивных источников
 
Реквизитор может использовать творческий подход, чтобы искать реквизит в неожиданных местах или у непривычных поставщиков. Это может включать посещение блошиных рынков, антикварных магазинов, мастерских художников или даже контакты с коллекционерами и энтузиастами, которые могут предложить уникальные предметы или ресурсы.
 
- Адаптация существующих предметов
 
Реквизитор также может использовать творческое мышление для адаптации уже существующих предметов и внесения изменений, чтобы они лучше соответствовали потребностям спектакля или фильма. Это может включать окраску, модификацию формы, добавление деталей...
 
 
Эстетика и настроение- вот что создает И ЗАДАЕТ человек с такой творческой профиссией. Реквизитор должен определить эстетический стиль спектакля и желаемое настроение. Это может быть готическая романтика, минималистический современный стиль, фантастическая сказка и т. д. Творческий реквизитор будет искать предметы, которые визуально соответствуют этой эстетике и помогут создать нужное настроение на сцене.
 
В случае, если произведение устанавливается в определенном временном периоде или историческом контексте, реквизитору необходимо проявить творческий подход, чтобы выбрать предметы, соответствующие этому периоду. Это может включать аутентичные артефакты, воссоздание атмосферы и соответствующую детализацию.
 
Реквизитор может применять творческое мышление, чтобы исследовать символику и метафоры, присутствующие в произведении. Он может выбирать реквизит, который будет иметь вторичное значение или помогать в передаче определенных идей и концепций, присутствующих в сюжете или персонажах.
 
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
 
- Изучение эпохи и временного периода.
Реквизитор должен тщательно изучить эпоху и временной период, в котором происходит спектакль или сценическое произведение. Это включает знание о моде, архитектуре, обстановке и обычаях того времени. Реквизитор может обратиться к историческим документам, фотографиям, литературе или консультантам, чтобы получить максимально точную и достоверную информацию.
 
- Культурные особенности.
Реквизитор должен также учитывать культурные особенности произведения. Это может включать особенности национальной или региональной культуры, традиции, обряды и идентичность. Реквизитор должен быть информирован о соответствующих символах, элементах декора и предметах, которые связаны с конкретной культурой.
 
- Точность и достоверность.
Реквизитор должен стремиться к достижению максимальной точности и достоверности в реквизите. Он должен обратить внимание на самые маленькие детали, такие как материалы, отделка, форма, цвет и текстура предметов. Реквизитор может обращаться к музейным коллекциям, экспертам и консультантам, чтобы убедиться, что реквизит соответствует историческим или культурным стандартам.
 
- Соответствие характеру и персонажам.
Реквизитор должен также учесть характеры и персонажи, для которых предназначены предметы. Реквизит должен отражать и подчеркивать индивидуальность персонажей, их стиль и предпочтения. Например, для персонажа из определенного временного периода или культуры могут быть подобраны предметы, которые отражают его статус, образ жизни или интересы.
 
Внимание к деталям позволяет реквизитору создать аутентичные и убедительные визуальные образы. Он должен стремиться к достоверности, точности и соответствию эстетике, эпохе и культурным особенностям произведения, чтобы реквизит был гармоничным и убедительным элементом сцены. 
 
Творческое мышление и подход в профессии реквизитора позволяют создавать уникальные и убедительные визуальные образы на сцене. Реквизитору необходимо объединить практические навыки с креативностью, чтобы обеспечить качественный и соответствующий потребностям произведения реквизит.
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОЖИДАННЫХ ОБЪЕКТОВ
 
Использование неожиданных объектов - это один из способов, которыми творческий реквизитор может придать сцене оригинальность и уникальность. Вот несколько примеров, как это может быть осуществлено:
 
- Реинтерпретация предметов
 
Реквизитор может взять уже существующий предмет и дать ему новое назначение или внешний вид, чтобы он стал неожиданным и удивительным элементом сцены. Например, старый зонтик может быть преобразован в абстрактное скульптурное сооружение или использован в качестве необычного освещения.
 
- Преобразование объектов
 
Реквизитор может использовать свои навыки и креативность, чтобы изменить форму, цвет или текстуру предметов. Например, обычные пластиковые бутылки могут быть преобразованы в футуристические реквизиты, используя покраску, резьбу или дополнительные детали.
 
- Комбинирование предметов
 
Реквизитор может сочетать несколько разных предметов для создания новых и неожиданных эффектов. Например, соединение старых телефонов и частей электроники может превратиться в абстрактный скульптурный объект или уникальный светильник.
 
- Использование обычных предметов в необычных контекстах
 
Реквизитор может использовать обычные предметы, такие как стулья, столы или домашние принадлежности, в необычных и неожиданных контекстах на сцене. Это может создать удивительные визуальные эффекты и вызвать необычные ассоциации у зрителей.
 
Использование неожиданных объектов позволяет реквизитору придать сцене оригинальность и уникальность, а также вызвать у зрителей удивление и восторг. Это требует творческого мышления и гибкости, чтобы видеть потенциал в обычных предметах и находить необычные способы их применения на сцене.
Рилсмейкер - профессия будущего. Интервью с топовым видеомейкером Надеждой Яковенко

Рилсмейкер - профессия будущего. Интервью с топовым видеомейкером Надеждой Яковенко

- Привет, друзья, привет, Надя. Сегодня у нас в студии Надя Яковенко https://nacasting.ru/user/id2383 @nady_yakovenko Наконец-то удалось встретиться вживую с одним из самых топовых рилсмейкером,...

07 декабря 2023320
Поступление в театральный...

Поступление в театральный...

Для поступления в театральный вуз, обычно, требуется пройти несколько этапов. Вот общая схема процесса поступления:   - Исследуйте доступные театральные ВУЗы и выберите те, которые...

07 июня 20231034
Как спланировать бюджет проекта?

Как спланировать бюджет проекта?

  Подготовка к съемкам - это важный этап процесса создания фильма, видеоролика или другого медиаконтента. Эффективное планирование и бюджетирование проекта помогут вам успешно завершить съемки...

02 ноября 2023164
Как общаться с кастинг-агентом?

Как общаться с кастинг-агентом?

Кастинг-агент - это профессионал в индустрии развлечений, который отвечает за поиск актеров, моделей или других профессионалов для участия в фильмах, телевизионных передачах, рекламных кампаниях и...

01 мая 2023941